Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 суток после получения в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, может по своему желанию потребовать:
    • Соразмерного уменьшения покупной цены.
    • Бесплатного устранения дефектов товара.
    • Обмена на товар такой же модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за покупку денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Перевозка отказного товара на склад Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного вида продажи, замена товара может быть произведена только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте составить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
После обнаружения брака необходимо

  • Сфотографировать дефектной части;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли возвратить деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении дать реквизиты другого расчетного счета или карты.